На главную
Частые вопросы
 
 
  1. Как зарегистрироваться?
  2. Почему не приходит проверочный код?
  3. Обязательно ли вводить номер паспорта?
  4. Как я могу получить выигрыш?
  5. Как купить билет?
  6. Где я могу увидеть свои билеты?
  7. Куда пропали билеты из моего личного кабинета?
  8. Что делать если я не помню пароль?
  9. Как изменить мои данные либо удалить аккаунт?
  10. Как дополнить мои данные, если я покупал билет через приложение A1 banking?

1. Как зарегистрироваться?

Для покупки лотерейных билетов через Систему «Расчет», в том числе и методом электронных платежей, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Для этого на главной странице сайта Lotopay.by нажать на активную ссылку «Создайте!», как показано на рис. 1.

Рис. 1

Далее Вам будет предложено

  • ввести Ваш электронный адрес - это и будет ваш логин
  • придумать и ввести пароль
  • повторить пароль
  • нажать кнопку «Создать аккаунт», как показано на рис. 2

Электронный адрес нужен для информирования Вас о приобретенных билетах и сообщения о выигрышах по билетам.

Рис. 2

Если Вы желаете войти или зарегистрироваться через социальные сети, то нажмите кнопку с логотипом предпочитаемой соцсети, на главной странице сайта Lotopay.by, и следуйте инструкции социальной сети.

Рис. 3

Для дальнейшей регистрации, необходимо в открывшейся форме заполнить свои данные (рис 4):

  • ФИО
  • e-mail
  • выбрать из выпадающего списка название оператора мобильной связи
  • ввести номер мобильного телефона
  • поставить «галочку», что с условием работы сервиса ознакомлены (прочитать условия можно на этой же странице или перейти по ссылке на главной странице).
  • нажать зеленую кнопку «сохранить изменения»

Рис. 4

Последним этапом регистрации является проверка кодом Вашего номера телефона. Это необходимо для зачисления выигрышей менее 100 рублей на лицевой счет Вашего телефона.

Для того, чтобы получить код нажимаем открывшуюся после сохранения данных кнопку «послать проверочный код» (рис.5).

Рис. 5

Полученный через SMS-сообщение на мобильный телефон код вводим в открывшееся поле и нажимаем кнопку «подтвердить» (риc. 6).

Теперь процедура регистрации проведена, и Вы можете приобретать билеты через систему «Расчет», в том числе и методами электронных платежей!

Рис. 6

2. Почему не приходит проверочный код?

Для того, чтобы проверочный код приходил корректно рекомендуется использовать, в качестве броузера, Internet Explorer 9-й версии и выше, а также последние или не более, чем на версию ниже Chrome, Firefox, Safari, Opera.

3. Обязательно ли вводить номер паспорта в форму регистрации?

Нет, номер паспорта не является обязательным полем при регистрации, но если Ваш выигрыш составит более 100 рублей, то в соответствии с законодательством эти данные требуются. Воибежание спорных ситуаций мы, все же, рекомендуем заполнять все поля в форме регистрации корректно. Конечно же, есть возможность заполнить Ваши данные полностью и после проведения розыгрыша, но тогда это может отразиться на времени через которое выигрыш будет Вами получен.

4. Как я могу получить выигрыш?

Согласно «условий пользования сервисом» выигрыши до 100 рублей зачисляются:

  • на номер мобильного телефона, зарегистрированного и проверенного кодом при регистрации
  • на электронные кошельки EasyPay, подтвержденные проверочным кодом

Для выбора способа получения выигрышей до 100 рублей, в самом низу формы регистрации в Вашем профиле, Вы можете выбрать способ получения выигрыша, если он отличается от номера телефона введенного при регистрации. Для этого выбираете способ, поставив точку в выбранном поле, и вводите номер кошелька, либо номер телефона.

Нажимаете кнопку «послать проверочный код» и подтверждаете его (рис. 7).

В случае выбора способа получения выигрыша электронными деньгами (EasyPay) проверочный код будет отправлен сообщением в личный кабинет Вашего электронного кошелька.

Очень важно! Выигрыши до 100 рублей зачисляются тем способом, который был заявлен на сайте в момент информирования пользователя о выигрыше SMS сообщением.

Также напоминаем, что все выигрыши от 100 рублей и ВЫШЕ выдаются непосредственно Организатором лотерей РУП «Белорусские лотереи». Телефон для справок: 140, факс: 8 (017) 329-21-03.

Рис. 7

5. Как купить билет?

В разделе сайта «купить билет» приведены все доступные способы покупки лотерейных билетов. Для прочтения подробной инструкции нужно просто нажать на логотип соответствующей платежной системы в данном разделе (рис. 8).

Если Вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем, то информацию о способах покупки билетов можно посмотреть в разделе «способы оплаты».

Так же в данном разделе имеется информация о названиях лотерей и номерах тиражей, билеты которых в настоящий момент можно купить.

Рис. 8

6. Где я могу увидеть приобретенные билеты?

Всем зарегистрированным Пользователям предоставляется личный кабинет на нашем сайте. Вход в личный кабинет защищен Вашим личным паролем и поэтому информация остается доступной только Вам.

Сразу после приобретения лотерейного билета, на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо, содержащее номер билета и игровую комбинацию. Одновременно с письмом, купленный билет отобразится в Вашем личном кабинете. Там же можно посмотреть всю историю купленных Вами билетов, а также результат, с которым сыграл билет. (рис. 9)

Рис. 9

7. Куда пропали билеты из моего личного кабинета?

Чтобы всегда видеть приобретенные билеты в Вашем личном кабинете и историю покупок билетов, старайтесь входить в Ваш личный кабинет тем же способом, как и при регистрации. Это обусловлено тем, что если первый раз Вы регистрировались при помощи логина и пароля, а потом решили войти через социальную сеть, то это будет уже другой аккаунт. Увидеть приобретенные ранее билеты Вы сможете только, когда войдете в кабинет снова под логином и паролем.

8. Что делать если я не помню пароль?

Если Вы не можете вспомнить Ваш пароль, то можно воспользоваться функцией сброса пароля. Для этого нужно на ссылку для сброса пароля, как указано на рис. 10.

Рис. 10

Затем, в открывшемся окне ввести в качестве регистрационного имени Ваш адрес электронной почты, под которым Вы входили на сайт последний удачный раз (рис.11).

Рис. 11

После нажатия клавиши «сбросить» на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

9. Как изменить мои данные либо удалить аккаунт?

Если Вы решили изменить Ваши данные либо удалить аккаунт, чтобы, например, зарегистрировать новый, то Вам необходимо зайти в Ваш профиль.

Чтобы войти в профиль для редактирования, нужно кликнуть левой кнопкой мыши на изображении Вашего аватара в левом верхнем углу на странице личного кабинета. В результате появится контекстное меню, где нужно выбрать пункт «профиль».

На странице «профиль пользователя» Вы можете изменить Ваши данные, номер телефона, способ выплаты выигрышей, либо удалить аккаунт для новой регистрации (рис. 12).

Рис. 12

10. Как дополнить мои данные, если я покупал билет через приложение "A1 banking"?

Для изменения личных данных, а также для управления профилем Вам необходимо зайти в Ваш профиль.

Если у Вас уже имелась учетная запись на lotopay.by и в качестве номера телефона для покупки билетов используется номер телефона в "A1 banking", то Вы можете войти на сайт обычным способом, через форму ввода логина и пароля.

Если Вы покупали лотерейные билеты через "A1 banking" и впервые на lotopay.by, то Вам необходимо войти на сайт через внешнюю систему авторизации iii.by, как указано на рисунке 13.

Рис. 13

В качестве логина на сервере авторизации iii.by используйте номер телефона, который используется в "A1 banking" для покупки лотерейных билетов. Если Вы впервые на iii.by, то Вам необходимо задать пароль. Для этого в поле ввода "Email или номер телефона" введите номер телефона из "A1 banking", затем нажмите "Забыли пароль?" и задайте пароль.

После того, как Вы успешно зададите пароль или войдете с помощью номера телефона и пароля, Вы попадете в личный кабинет lotopay.by. Для изменения данных Вам необходимо войти в профиль для редактирования. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на изображении Вашего аватара в левом верхнем углу. В результате появится меню, где нужно выбрать пункт "Профиль".